Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 февраля 2013 г.

Крошка Бенни

Крошка Бенни

Как то перед новым годом пришла я в гости к своей бабушке. и зная что мой хомяк неугомонный  с необъятными щеками, предложила мне интересную тканьку. красную  волосатую. конечно же я ее взяла. Сразу же у меня представился образ мишки, но  воплотить его сразу не удалось. и вот как то в январе решила я все таки обновить кусочек. к сожалению в названиях тканей  я совсем не сильна.Думаю она очень подойдет для миниатюрных мишек. вообщем что говорить.вышел у меня такой крошка по выкройке найденной в интернете. 
Мишка умеет только сидеть или точнее лежать. 
Да и фотограф из меня не важный. буду тренироваться










2 комментария:

  1. Танечка, Бенни просто замечательный! Мне очень понравились твои работы, а еще я нашла у тебя интересненькие схемки феечек. Заходи ко мне за наградкой для блога http://svetlanachistjakova.blogspot.ru/p/blog-page_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить